Ваш город:

Мониторинг забайкальского института железнодорожного транспорта - филиала иркутского государственного университета путей сообщения в г. чите

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Забайкальский край, Чита, Магистральная улица, 11
+7(302) 241-33-93, +7(302) 224-06-90
http://www.zab.megalink.ru

Мониторинг за 2016 год

Количество выполненных показетелей мониторинга эффективности:
6
Средний балл на бюджет:
54.0179
Средний балл на платное:
52.5736
Участие в международных рейтингах:
нет
Участие в проекте 5-100:
нет
Максимальный балл на бюджет:
Максимальный балл на бюджет:

Мониторинг эффективности деятельности организаций высшего образования Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал Иркутского государственного университета путей сообщения в г. Чите наглядно в цифрах демонстрирует достижения образовательной организации и качество предоставления образовательных услуг населению. Кроме того, мониторинг позволяет без проблем отслеживать участие ВУЗа в различных федеральных и муниципальных программах.

Актуальные новости
Причина неуспешность учеников - невнимание родителей
Как сообщает РИА Новости, Российская академия народного хозяйства и госслужбы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) провела исследования и выя..
Учителя считают причиной плохой неуспеваемости школьников невнимание родителей
16 нояб. 2018 г.
1
482
В Минпросвещения РФ прокомментировали инциденты с рукоприкладством учителей
По информации ТАСС, Министерство просвещения России прокомментировало обнародованные недавно случаи рукоприкладства педагогов в Томской области и Хаба..
В Минпросвещения РФ дали комментарии случаям проявления агрессии педагогов по отношению к ученикам
16 нояб. 2018 г.
3
3615
Фипи предоставил отчёт по итогам анализа результатов ЕГЭ по иностранным языкам
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал отчёт по результатам проверки и анализа работ ЕГЭ-2018 по иностранным языкам...
ФИПИ подготовил отчёт по результатам проверки и анализа работ ЕГЭ-2018 по иностранным языкам
15 нояб. 2018 г.
0
960
Ваш город: