Ваш город:

Министр просвещения раскритиковал работу инновационных школ

25 янв. 2021 г.
6
1498

Как сообщает «Телеграм»-канал «Большая перемена РФ», Сергей Кравцов, глава Министерства просвещения РФ, отметил, что многие федеральные инновационные площадки (ФИП) не соответствуют полученному статусу, ни одна из них также не смогла подтвердить в прошлом году критериев отбора именно по науке и инновациям, помимо этого, большинство площадок долгое время работают «с нулевым эффектом и спорными показателями».

Сергей Кравцов - министр просвещения РФ
Сергей Кравцов - министр просвещения РФ / http://dagpravda.ru/

С такой критикой министр просвещения выступил в ответ на возмущение представителей инновационных школ, так как многие из них потеряли свой громкий статус в конце прошлого года. Кроме того, он намекнул, что недовольных ждёт проверка.

Стоит напомнить, что федеральная инновационная площадка (ФИП) — это статус, который учебные заведения, где процесс образования непрерывно связан с достижениями науки и техники, получают от федерального ведомства.

По его словам, на деятельность ФИП выделяется порядка одного миллиарда рублей из различных источников. И, к сожалению, работа подобных учебных заведений за последние годы не соответствовала высокому статусу.

С. Кравцов акцентировал внимание на следующем: «Мы видим, что большинство площадок работают уже долгие годы с нулевым эффектом и спорными показателями. При этом деньги, из различных источников, на инновационные школы тратятся немаленькие. До миллиарда в год. Мы сейчас в рамках наших полномочий тщательно и детально разбираемся с деятельностью ФИП. В случае необходимости подключим соответствующие контрольные и надзирательные органы».

По мнению министра, инновационные школы должны иметь прозрачные и понятные механизмы получения упомянутого статуса, а также цели работы и результаты, опирающиеся на государственные приоритеты. Именно в этом ключе и будет выстраиваться система.

При этом он добавил, что Минпросвещения собирается провести перезагрузку в детальности ФИП.

«Мы сейчас системно смотрим результаты, если есть какие-то нарушения, то мы их направим в правоохранительные органы. Но в целом мы считаем, что данную деятельность нужно поддерживать, развивать, смотреть результаты, и те позитивные результаты, которые есть, в том числе в области воспитательной работы, реализовывать в других школах», – резюмировал министр.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
В топ-100 предметного рейтинга QS вошли 16 российских вузов
Как сообщает «Российская газета», в опубликованном сегодня предметном рейтинге QS-2021 оказались 40 российских университетов, 16 из которых участники ..
В топ-100 предметного рейтинга QS вошли 16 российских вузов
4 мар. 2021 г.
0
139
Школьники РФ назвали самые бесполезные предметы
Согласно опросу, проведённому Институтом прогрессивного образования среди учеников 8-11 классов, около 70% школьников назвали ОБЖ самым бесполезным пр..
Школьники РФ назвали самые бесполезные предметы
4 мар. 2021 г.
3
459
Новые образовательные эксперименты
Новые образовательные эксперименты
4 мар. 2021 г.
0
581
Комментарии
Инна Захарова
Гость
26 янв. 2021 г., 19:46

В 2020 году мы все жили в инновационной ситуации, учили и воспитывали как могли, несмотря на нестандартные условия. Можно ли говорить о продуктивности инноваций? А возможно ли было реализовывать наши инновационные планы, разработки, вести НИР и НИРС в привычном варианте? Хорошо, если в текущем году войдём в русло и станем работать хотя бы не хуже, чем раньше.

Варвара Летняя
Гость
27 янв. 2021 г., 19:09

Родителям нужен большой веник и всем миром хорошая генеральная чистка минпроса и особенно донм, чтобы ни одной личинки калины не осталось.

Александр Усенко
Гость
27 янв. 2021 г., 19:13

Если в классном журнале двойки выставлены в строку - идиот ученик. Если двойки выставлены в столбик - идиот учитель.

Максим Буданцев
Гость
27 янв. 2021 г., 19:14

Если у всех "двойки" - значит начальник нулевой)

Margarita Kolesnikova
Гость
27 янв. 2021 г., 19:14

А ничего, что школам не дали толком отчитаться? Информация об отчете появилась в последний момент, критерии эффективности разработали через месяц после того, как сдали отчеты.

Михаил
Гость
1 февр. 2021 г., 19:45

Он только и критикует.........А что он сделал для образования дельного.....Реформы....которые не работают......Питание в школах отвратительное..........Дети не знают чем себя занять..... И не боятся а уж тем более не уважают ни только педагогов но и своих родителей.... Педагогам запрещено их воспитывать.....
Кто мог принять и предложить все эти законы......... Ваше мнение.....Только безграмотный выскочка не представляющий себе что он творит......Таких в дурдом а мы их в министры....

Оставить свой комментарий

Ваш город: